Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Quake Live Russia!
Для того, чтобы видеть всё содержание форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом. Регистрация позволит получить доступ ко многим возможностям форума и стать полноценным его участником.

Самый рейтинговый контент


#118663 Основные руководства

Отправлено DS-TEKER на 05 Апрель 2013 - 14:16

Руководства по Quake Live:

Basic Timing Guide - руководство Memento_Mori по таймингу дуэлей
Duel Commentary Video - коллекция видео по дуэлям Memento_Mori
Quake Live Strafe Jump Troubleshooting (обучающее видео) - map raztrainql_beta3
Ultimate Quake Live guide - Yakumo
  • Post 1: Hardware, Abbreviations And Common Terms
  • Post 2: Weapon Selection, The Console, Advanced Movement
  • Post 3: Config Files, Punkbuster, Playing Tips
  • Post 4: Demos, Configs Part 2, Yakumo's Cfg
  • Post 5: Crash Tutorial, Tiers, Quakelive Damage Chart, Quakelive Item Respawns, Useful Links
  • Post 6: Coloured Text / Names, Custom Colour Bright Skins, Weapon & Crosshair Colours, Super Bright Skins
  • Post 7: block player chat, relocate quakelive data
  • Post 8: Mouse Sensitivity Calculation, Mouse Acceleration
  • Post 9: +Zoom, R_Mode & R_Inbrowsermode List, \alias command (+vstr)
Видеоруководство GD studios: Видео: Quake Live Double Jumping (chainjumping) - crucci
Руководство по дуэлям Quake Live - king_

HUD:

Quake Live HUD Tutorial - руководство по созданию hud'ов
Quake Live custom HUD resource - большой выбор готовых hud'ов
Visual HUD builder - dev. version - создание hud'ов


Ресурсы по Quake Live:

2D Demo VIewer - ESR - Making Visualizations - просмотр демок в 2D формате Ветка форума
Архив видеороликов Quake Live/Quake 3

Clancrawler - поисковик кланов Quake Live
Complete console commands list - большой список консольных команд. Ветка форума
Complete console commands list - Lorfa - список только необходимых команд
esdf's quake portal
Defrag maps- Maps - карты дефрага для QL
Duel Item timings - тренировка тайминга
GTK Radiant - создание карт - Ветка форума
Interactive Spawn Visualization - update - Map Conversion Process - интерактивная визуализация респаунов
LvL - Q3A Database - база карт
PQL CTF Fastcaps Thread
proConfig - сравнение своего конфига с про-игроками (стар.)
QLMessenger
QLprism - альтернативный браузер для QL. Ветка форума
QLRanks - ранк эло для дуэлей, CA и TDM

Quake Item Timetable - таблица появления итемов
Quake Live iCTF - статистика по iCTF
Quake Live - Configs.eu - большой набор конфигов про-игроков (стар.)
Quake Live - Demo tools - проигрыватель демок dm_68 и dm_73, а также редактор конфигов. Ветка форума

Quake Live Configuration Analyzer - сравнение различий двух конфигов
Quake Live Demo Player - расширение Firefox для просмотра демок
Quake timers - тренировка тайминга
QuakeWiki - википедия по Quake
QL Stats - подробная статистика конкретных событий
QLstats - визуальное представление аима, сыгранных карт и статистики побед/поражений
Sensitivity - измерение сенса
The Unofficial Quake Live Wiki- википедиа по QL
WolfcamQL - source - создание мувиков - Ветка форума
Wolf Whisperer - ESR - sourceforge - создание водов
Worldspawn Archive - архив карт по дефрагу
Zoomscript - generator - ESR - позволяет настраивать скрипт для зума

Пикапы:
Quake Live tdmpickup.eu - европейский пикап, играют только TDM игры
Быстрый старт:
  • 1. Тема всегда показывает текущую игру и количество игроков.
  • 2. Для добавления себя в игру: !add tdm или просто !a
  • 3. Посмотреть, кто уже добавлен: !who или (!w)
  • 4. Удалить себя из всех игр: !remove или (!r)
  • 5. Если отключиться или оставить канал, вы будете удалены автоматически.
  • 6. Игра начинается, когда добавлены 8 игроков.
Quake Live EU pickup games - европейский пикап (CTF)
Quake Live NA pickup games - североамериканский пикап (CA, CTF, DOM, TDM)

Quake Live RU pickup games - VK - русский пикап


All Quake Live chat messages to left without image - выравнивает все сообщения по левому краю и удаляет значки моделей
Chat in Quake Live Welcome screen - отображает чат в основном окне с предыдущим чатом справа

Linkify Plus for Quake Live - преобразовывает текст в URL-адреса и дает возможность изменять цвет ссылок
QL Gametype Switcher - быстрое переключение режимов игры в списке серверов
Quake Live New Alt Browser - альтернативный браузер серверов
QLRanks.com Display - отображает эло игрока в профиле и при просмотре сервера
QLRanks.com: In-game Elo Announcer - отображает эло при нажатии кнопки в игре
QLRanks.com My Stats - добавляет ссылку на статистику QLRanks.com
Quake Live Avto-Config - запускает различные конфиги в зависимости от карты и режима игры
Quake Live Extendet Stats - отображает подробную статистику матча
Quake Live Friends Commands - позволяет пригласить на сервер или добавить в список друзей не выходя из игры
Quake Live Message Beep - создает звуковой сигнал когда вы получаете веб-сообщение
Quake Live Pro Auto Invite - добавляет команду "Invite", при которой автоматически отправляется инвайт

Quake Live Roster Sorter - сортирует веб-чат по имени игрока
Quake Live Stream Notifier - отображает список стримов
Quake Live Window Mode Extender - добавляет новые разрешения и удаляет белые области
Quakelive Player Status - расширяет область чата, добавляя режим игры, карту, количество слотов
RAZ3R's Quake Live Training Map Launcher - запускает карту
raztrainql одним нажатием
Server Console Menu - скрипт для администрирования сервера

Руководства по созданиям мувиков:

Q3/Q4 Renderer - преобразование демок в видео онлайн
Quake Live Movie Making Guide - Antii
Quake Live Recording Guide v2 -
Domino
Russian WolfCamQL Guide - Legless
WolfcamQL - brugal
WolfcamQL guide - KittenIgnition

Wolfcam Quake Live Tutorial

Демки:
ESR
QLDemos
TranceGG

Стримы:
4cekjee
Deliberate Murder
FACEItTV
Lagserv
QLRanksTV
QL.marduk.tv - последние стримы
SadlyTV
uaShadow
ZootLive


Турниры:
125 fps
ClanBase
FACEIt
QuakeCon
Strenx

Новости:
ESReality
Holysh1t
Live.QL - календарь событий
Quake.net
Quake.net.pl - польский сайт про Quake
Quake History - все, связанное с Quake Live (новости, турниры, статистика и т.п.)
Quake Maine
Targetquake Productions - канадский сайт про Quake


#126214 Подробный FAQ по переезду Quakelive в Steam

Отправлено Danmer на 26 Октябрь 2015 - 14:08

Собрал по крупицам FAQ из чатов, форумов и соцсетей, до которых дотянулись руки.
Кое-что еще не добавлено, всё в процессе обновления и дополнения.
Для ускорения процесса не помешает ваша помощь в виде новых вопросов и ответов, предложений и поправок, ссылок, в любом удобном или неудобном виде.

http://quakelife.ru/...elive-on-steam/


#121222 Cypher

Отправлено cooke на 01 Сентябрь 2013 - 18:58

По довольно таки многочисленным просьбам выкладываем на YouTube интервью, которое некоторое время назад наш главный стример 102.green взял у Алексея "cYpheR" Янушевского. Два часа в двух частях. И все это под несколько матчей. Смотрим:





#124370 Новая звезда QL?

Отправлено Malcolm на 26 Июнь 2014 - 23:56

Ребят. Отвечать на такие вопросы читер я или нет - мне нет смысла, потому что если скажу что "не читер" - половину подумают что вру, потом начнутся вопросы: "А почему забанили твой старый фейк?"(кто знает мой старый фейк в ql - тот молодец, кто не знает - тот не знает). Если скажу что "читер" - скажут что понтуюсь сарказмом и прочее. Тут были темы что и pavel(kook) с вх и прочие обвинения в сторону хороших игроков, так что не вижу смысла что-то кому-то объяснять.

Вот просто пример, samarkand говорит: "Ну насчёт быстрой адаптации к кулу это преувеличено т.к он мог гонять годик под фейками", - если бы я этот "годик" гонял под фейками, обо мне бы знали, хотя бы по той причине, что я точно также бы выигрывал у профессиональных игроков и подобная тема уже давно бы была создана, однако такого не было.

В своё время я играл в cpma/vq3 под ником "zl". Обыгрывал почти всех топовых игроков. Со Spart1e на тот момент почти целыми днями играл aerowalk.

QuakeLive - мне не интересен, по мне так q3 osp больше по вкусу. О каком моём иннактиве идёт речь я вообще не понимаю. Как приводили ссылку на http://q3dm6.ru/stats/ - можно понять, что играю я давольно часто, просто в osp.


PS: Mannolin спасибо за поздравление. :)

А да, привет всем тем, у кого горят пуканы. Много не играйте. :) gl hf парни.


#123229 125 FPS Cups

Отправлено Danmer на 16 Март 2014 - 16:10

Изображение


#122857 quakeworld :)

Отправлено pecka на 22 Январь 2014 - 16:16

Не так давно поближе познакомился с самым что ни на есть квейком. Изначально поняв, что на изучение и познание дуэльных или тдмных карт уйдёт немало времени, решил попробовать DMM4, это так сказать 1v1 режим для небольших карт, вроде quakelive clan arena 1v1 на eye to eye или thunderstruck, только гораздо разнообразней и веселей из-за диких скоростей, кнокбэка, эир контроля и всего из этого вытекающего.

Итак для запуска quakeworld понадобиться nQuake (сборка quakeworld, включающая современный клиент ezquake и всё необходимое).
Качаем nQuake installer. Установка довольно примитивная. После установки запускаем “Play QuakeWorld” из меню Пуск или ezquake-gl.exe из директории установки. В первую очередь ставим разрешение экрана и частоту обновления в разделе Options - System и управление Options - Control. После чего в консоли вводим:
vid_wideaspect 0
vid_conaspect 16:9 - Для разрешений 640x480, 800x600, 1024x768 - 4:3, для 1280x1024 - 5:4, для 1680x1050, 1920x1200 16:10
После чего выходим и заново открываем ezquake-gl грузим карту (map dm6) ставим временно gl_simpleitems 1 и смотрим на любую аптечку, если она овальная то меняем vid_conaspect на 16:10 или 4:3 или 5:4 и проверяем. Когда аптечка наконец круглая то можно настраивать дальше:
in_mouse 3 - установить адекватный тип ввода данных с мышки (RAW), в quakelive это in_mouse 2 (по умолчанию);
sensitivity - как в ql;
gl_picmip 16 - размытие текстур, аналог r_picmip;
r_drawflat 1 - избавление от текстур и установкой своего цвета стен (r_wallcolor), пола (r_floorcolor), неба (r_skycolor при r_fastsky 1), лавы (r_lavacolor при r_fastturb 1), воды (r_watercolor при r_fastturb 1) и прочего.
crosshairimage 1-20 либо название файла - установить изображение перекрестия (crosshair);
volume 0.1 - громкость звука на свой вкус;
crosshairsize - установить размер перекрестия (crosshair);
crosshaircolor 255 0 0 - установить красный цвет перекрестия;
r_drawviewmodel 0.5 - отображать полупрозрачную модель ствола;
r_viewmodelsize 1 - отображать обычный размер ствола;
r_viewmodeloffset 0 5 0 - положение ствола;
r_enemyskincolor 0 255 0 - зелёная модель соперника;
cl_deadbodyfilter 2 - исчезновение модельки соперника сразу после его смерти;
gl_simpleitems 1 - включение 2D иконок оружия, брони и прочего на карте;
cl_model_bobbing 0 - оружие, броня и остальное на карте не двигаются вверх-вниз;
v_pentcshift 0 - убрать подсветку экрана при взятии pentagram (аналог battle suit в ql);
v_quadcshift 0 - убрать подсветку экрана при кваде;
gl_part_blood 1 - альтернативное отображение крови;
r_lgbloodcolor 999 - черные частицы(кровь) при gl_part_blood 0;
r_explosiontype 0-10 - вид взрыва от гранат/ракет;
r_rockettrail 0-14 - вид дыма от ракет;
r_grenadettrail 0-14 - вид дыма от гранат;
fov 120 - cg_fov;
hud_gameclock_countdown 0/1 - направление игрового таймера;
v_viewheight -8 - 8 - высота камеры;
gl_shaftlight 0 - сделать шафт чуть темнее;
cl_fakeshaft 1 - луч от шафта никогда не отстаёт от перекрестия, благо сетевой код позволяет;
rate 50000;

Почти для каждой переменной можно получить описание, просто проверяя её значение (введя переменную и нажав Ввод). Так же удобно искать переменную по ключевому слову например cvarlist *shaft*

ezquake имеет множество технических преимуществ по сравнению с любой другой версией квейка и их модами и одно из них это умение находить лучший маршрут до сервера через прокси или сеть прокси (для этого необходимо нажать пробел через 5-10 секунд после отображения всех серверов в встроенном сервер браузере). Плюс сетевой код превосходит сетевой код quakelive, если на сервере включён antilag, а это почти на всех серверах.

Теперь про DMM4 и MID AIR:
DMM4 - Deathmatch Mode 4 - даётся максимум стека и всё оружие, почти как кланарена только без раундов. Используется на небольших, специально созданных для этого картах, например: povdmm4, amphi, end. Режим активизируется почти на всех серверах автоматом при загрузке DMM4 карт.

MID AIR - режим в котором доступен только топор и RL и убить соперник возможно только, когда он находится в воздухе и чем он выше тем больше урон. Плюс можно уворачиваться от ракет благодаря эир контролю. Можно играть на любой карте введя mid_air, но лучше всего для этого подходит endif.

Теперь про карты:
povdmm4 играется обычно со всеми стволами за исключением GL.
Изображение

end: играется обычно с опцией no_lg то есть только RL.
Изображение

amphi или amphi2: играется обычно с опцией no_lg то есть только RL. Портирована в ql как eye to eye, только больше и адекватней чем в ql.

endif: играется обычно в режиме mid air (c опцией mid_air). Имеет 4 респа и все они в воздухе.
Изображение

В обоих режимах (DMM4 и Mid Air) timelimit 3, то есть 3 минуты на матч.

Вместо callvote map mapname голосование просто mapname, а второй игрок должен нажать F1 или F2 или написать agree или mapname. Mid Air и DMM4 включаются автоматически почти на каждом сервере, но если всё же это не произошло (вы появились с бумстиком в руках и без брони) то обоим нужно написать break (или нажать F4) и после чего написать одному из них dmm4 или mid_air и после чего 1on1, что бы никто не помешал.

В течении месяца планирую провести турнир среди новичков по одному из режимов. Гораздо веселей играть с близким по скиллу соперником ) Позже выложу бота для endif. Для povdmm4 LG only есть http://wiki.quakeworld.nu/LGC

update01:
Боты встроенны в nQuake и запускаются примитивно: вводится алиас bot_arena (для дуэли bot_1on1 и bot_ffa для FFA), которые загружает все настройки для DMM4 применяются и грузит карту amphi. Карту можно сразу же изменить введя map povdm4. Скилл бота устанавливается до его добавления командами skillup и skilldown. Максимальный скилл бота 20. Добавляется бот командой addbot, удаляется removeallbots. Для начала игры нужно ввести ready или нажать F3. Что бы остановить матч необходимо удалить всех ботов и написать break или нажать F4. Что бы исключить шафт есть команда no_lg.

Если хочется сыграть с людьми, то заходите на любой сервер (например любой из playground.ru) вводите povdmm4 или endif. Должна загрузиться карта и после чего введите 1on1, что бы в игре не участовало более двух человек. После чего ezquake можно свернуть (нажав через alt+tab или нажав кнопку win) и потратить время более адекватно. Когда кто-либо зайдёт на сервер то окно свернутого ezquake замигает, что очень удобно. Кстати почти всегда на сервер заходит бот ServeMe, через него удобно быстрее найти соперников написав .qw pov rookie. Бот в свою очередь отправит сообщение -qw- petska - qw://qw.dreamhack.se:27508 1/2 : pov rookie на многие irc каналы и сервера с игроками.


#124211 Новая система ABC

Отправлено Danmer на 14 Июнь 2014 - 12:13

Не пугайтесь, в названии темы, конечно, шутка для привлечения внимания. Хотя в каждой шутке есть доля правды. Кто знает чем обернется мой новый эксперимент...

Ладно, ближе к делу. Я решил попытаться реализовать веб-интерфейс для Quakelive-пикапов (что такое пикап?). Ведь если задуматься, это непаханное поле и огромный потенциал для привлечение новых игроков и повышения популярности игры... Разумеется, если подойти к задаче должным образом. Всё должно быть максимально просто и доступно. Благо веб-технологии дают нам для этого практически неограниченные возможности, в отличие от IRC.

Теперь о сроках. Больше никаких пустых обещаний. В течение последней недели я сделал прототип, который смогу показать тестерам уже завтра. Следующие несколько дней неделю или месяц, в зависимости от отзывов, планирую провести закрытое тестирование. Затем открытое. И, если всё будет ок, после этого будет релиз и открытие для всех.

Буду рад, если поделитесь своими идеями на эту тему.

А пока ищутся люди с опытом русских и евро пикапов, готовые потратить время на активное тестирование, аргументированную критику и предложения. Можете отписать о желании сюда или связаться со мной любым другим способом.

Спасибо.



Революционная браузерная MMORPG игра: SLAYER.ru
HEH.RU - Анекдоты, приколы и позитив