Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Quake Live Russia!
Для того, чтобы видеть всё содержание форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом. Регистрация позволит получить доступ ко многим возможностям форума и стать полноценным его участником.

Самый рейтинговый контент


#124211 Новая система ABC

Отправлено Danmer на 14 Июнь 2014 - 12:13

Не пугайтесь, в названии темы, конечно, шутка для привлечения внимания. Хотя в каждой шутке есть доля правды. Кто знает чем обернется мой новый эксперимент...

Ладно, ближе к делу. Я решил попытаться реализовать веб-интерфейс для Quakelive-пикапов (что такое пикап?). Ведь если задуматься, это непаханное поле и огромный потенциал для привлечение новых игроков и повышения популярности игры... Разумеется, если подойти к задаче должным образом. Всё должно быть максимально просто и доступно. Благо веб-технологии дают нам для этого практически неограниченные возможности, в отличие от IRC.

Теперь о сроках. Больше никаких пустых обещаний. В течение последней недели я сделал прототип, который смогу показать тестерам уже завтра. Следующие несколько дней неделю или месяц, в зависимости от отзывов, планирую провести закрытое тестирование. Затем открытое. И, если всё будет ок, после этого будет релиз и открытие для всех.

Буду рад, если поделитесь своими идеями на эту тему.

А пока ищутся люди с опытом русских и евро пикапов, готовые потратить время на активное тестирование, аргументированную критику и предложения. Можете отписать о желании сюда или связаться со мной любым другим способом.

Спасибо.


#122934 Сочи 2014

Отправлено Danmer на 09 Февраль 2014 - 00:55

Изображение


#123229 125 FPS Cups

Отправлено Danmer на 16 Март 2014 - 16:10

Изображение


#119466 FragTV

Отправлено hox на 18 Июнь 2013 - 15:39

Наконец появился ОН, долгожданный приемник GTV из quake3, который называется FragTV. Он дарит намного больше возможностей для трансляции игр, чем через обычный видеопоток. Так или иначе, это затронет все коммьюнити.
Скачать FragTV на sourceforge.net, qlive.ru
Обсуждение на английском на esreality.com
Кто не в курсе, суть в том что обычный стрим вещает видео, а FragTV вещает прямо в демку. Игрок или спектатор с сервера может транслировать игру в демку, которую можно просматривать через вульфкам онлайн, не находясь на сервере, а запись голоса стримера можно слушать в отдельном аудио потоке.

Стадия 1. На данный момент программа находится в стадии бета версии. Но я потестил на сервере qlrankstv.mooo.com:80, все вполне работает! Необходимо: составить полное руководство на русском языке с описанием всех возможностей. Предлагаю энтузиастам, особенно тем, кто уже знаком с вульфкамом, этим заняться. Начать с обсуждения открывающихся перед нами новыми возможностями, подумать что мы можем сделать и кто за что возьмется.


#122857 quakeworld :)

Отправлено pecka на 22 Январь 2014 - 16:16

Не так давно поближе познакомился с самым что ни на есть квейком. Изначально поняв, что на изучение и познание дуэльных или тдмных карт уйдёт немало времени, решил попробовать DMM4, это так сказать 1v1 режим для небольших карт, вроде quakelive clan arena 1v1 на eye to eye или thunderstruck, только гораздо разнообразней и веселей из-за диких скоростей, кнокбэка, эир контроля и всего из этого вытекающего.

Итак для запуска quakeworld понадобиться nQuake (сборка quakeworld, включающая современный клиент ezquake и всё необходимое).
Качаем nQuake installer. Установка довольно примитивная. После установки запускаем “Play QuakeWorld” из меню Пуск или ezquake-gl.exe из директории установки. В первую очередь ставим разрешение экрана и частоту обновления в разделе Options - System и управление Options - Control. После чего в консоли вводим:
vid_wideaspect 0
vid_conaspect 16:9 - Для разрешений 640x480, 800x600, 1024x768 - 4:3, для 1280x1024 - 5:4, для 1680x1050, 1920x1200 16:10
После чего выходим и заново открываем ezquake-gl грузим карту (map dm6) ставим временно gl_simpleitems 1 и смотрим на любую аптечку, если она овальная то меняем vid_conaspect на 16:10 или 4:3 или 5:4 и проверяем. Когда аптечка наконец круглая то можно настраивать дальше:
in_mouse 3 - установить адекватный тип ввода данных с мышки (RAW), в quakelive это in_mouse 2 (по умолчанию);
sensitivity - как в ql;
gl_picmip 16 - размытие текстур, аналог r_picmip;
r_drawflat 1 - избавление от текстур и установкой своего цвета стен (r_wallcolor), пола (r_floorcolor), неба (r_skycolor при r_fastsky 1), лавы (r_lavacolor при r_fastturb 1), воды (r_watercolor при r_fastturb 1) и прочего.
crosshairimage 1-20 либо название файла - установить изображение перекрестия (crosshair);
volume 0.1 - громкость звука на свой вкус;
crosshairsize - установить размер перекрестия (crosshair);
crosshaircolor 255 0 0 - установить красный цвет перекрестия;
r_drawviewmodel 0.5 - отображать полупрозрачную модель ствола;
r_viewmodelsize 1 - отображать обычный размер ствола;
r_viewmodeloffset 0 5 0 - положение ствола;
r_enemyskincolor 0 255 0 - зелёная модель соперника;
cl_deadbodyfilter 2 - исчезновение модельки соперника сразу после его смерти;
gl_simpleitems 1 - включение 2D иконок оружия, брони и прочего на карте;
cl_model_bobbing 0 - оружие, броня и остальное на карте не двигаются вверх-вниз;
v_pentcshift 0 - убрать подсветку экрана при взятии pentagram (аналог battle suit в ql);
v_quadcshift 0 - убрать подсветку экрана при кваде;
gl_part_blood 1 - альтернативное отображение крови;
r_lgbloodcolor 999 - черные частицы(кровь) при gl_part_blood 0;
r_explosiontype 0-10 - вид взрыва от гранат/ракет;
r_rockettrail 0-14 - вид дыма от ракет;
r_grenadettrail 0-14 - вид дыма от гранат;
fov 120 - cg_fov;
hud_gameclock_countdown 0/1 - направление игрового таймера;
v_viewheight -8 - 8 - высота камеры;
gl_shaftlight 0 - сделать шафт чуть темнее;
cl_fakeshaft 1 - луч от шафта никогда не отстаёт от перекрестия, благо сетевой код позволяет;
rate 50000;

Почти для каждой переменной можно получить описание, просто проверяя её значение (введя переменную и нажав Ввод). Так же удобно искать переменную по ключевому слову например cvarlist *shaft*

ezquake имеет множество технических преимуществ по сравнению с любой другой версией квейка и их модами и одно из них это умение находить лучший маршрут до сервера через прокси или сеть прокси (для этого необходимо нажать пробел через 5-10 секунд после отображения всех серверов в встроенном сервер браузере). Плюс сетевой код превосходит сетевой код quakelive, если на сервере включён antilag, а это почти на всех серверах.

Теперь про DMM4 и MID AIR:
DMM4 - Deathmatch Mode 4 - даётся максимум стека и всё оружие, почти как кланарена только без раундов. Используется на небольших, специально созданных для этого картах, например: povdmm4, amphi, end. Режим активизируется почти на всех серверах автоматом при загрузке DMM4 карт.

MID AIR - режим в котором доступен только топор и RL и убить соперник возможно только, когда он находится в воздухе и чем он выше тем больше урон. Плюс можно уворачиваться от ракет благодаря эир контролю. Можно играть на любой карте введя mid_air, но лучше всего для этого подходит endif.

Теперь про карты:
povdmm4 играется обычно со всеми стволами за исключением GL.
Изображение

end: играется обычно с опцией no_lg то есть только RL.
Изображение

amphi или amphi2: играется обычно с опцией no_lg то есть только RL. Портирована в ql как eye to eye, только больше и адекватней чем в ql.

endif: играется обычно в режиме mid air (c опцией mid_air). Имеет 4 респа и все они в воздухе.
Изображение

В обоих режимах (DMM4 и Mid Air) timelimit 3, то есть 3 минуты на матч.

Вместо callvote map mapname голосование просто mapname, а второй игрок должен нажать F1 или F2 или написать agree или mapname. Mid Air и DMM4 включаются автоматически почти на каждом сервере, но если всё же это не произошло (вы появились с бумстиком в руках и без брони) то обоим нужно написать break (или нажать F4) и после чего написать одному из них dmm4 или mid_air и после чего 1on1, что бы никто не помешал.

В течении месяца планирую провести турнир среди новичков по одному из режимов. Гораздо веселей играть с близким по скиллу соперником ) Позже выложу бота для endif. Для povdmm4 LG only есть http://wiki.quakeworld.nu/LGC

update01:
Боты встроенны в nQuake и запускаются примитивно: вводится алиас bot_arena (для дуэли bot_1on1 и bot_ffa для FFA), которые загружает все настройки для DMM4 применяются и грузит карту amphi. Карту можно сразу же изменить введя map povdm4. Скилл бота устанавливается до его добавления командами skillup и skilldown. Максимальный скилл бота 20. Добавляется бот командой addbot, удаляется removeallbots. Для начала игры нужно ввести ready или нажать F3. Что бы остановить матч необходимо удалить всех ботов и написать break или нажать F4. Что бы исключить шафт есть команда no_lg.

Если хочется сыграть с людьми, то заходите на любой сервер (например любой из playground.ru) вводите povdmm4 или endif. Должна загрузиться карта и после чего введите 1on1, что бы в игре не участовало более двух человек. После чего ezquake можно свернуть (нажав через alt+tab или нажав кнопку win) и потратить время более адекватно. Когда кто-либо зайдёт на сервер то окно свернутого ezquake замигает, что очень удобно. Кстати почти всегда на сервер заходит бот ServeMe, через него удобно быстрее найти соперников написав .qw pov rookie. Бот в свою очередь отправит сообщение -qw- petska - qw://qw.dreamhack.se:27508 1/2 : pov rookie на многие irc каналы и сервера с игроками.


#126214 Подробный FAQ по переезду Quakelive в Steam

Отправлено Danmer на 26 Октябрь 2015 - 14:08

Собрал по крупицам FAQ из чатов, форумов и соцсетей, до которых дотянулись руки.
Кое-что еще не добавлено, всё в процессе обновления и дополнения.
Для ускорения процесса не помешает ваша помощь в виде новых вопросов и ответов, предложений и поправок, ссылок, в любом удобном или неудобном виде.

http://quakelife.ru/...elive-on-steam/



Революционная браузерная MMORPG игра: SLAYER.ru
HEH.RU - Анекдоты, приколы и позитив